Мы всегда стремимся предотвратить ситуации, когда оборудование не подходит или прибывает поврежденным. Однако, если возникнет такой случай, мы готовы решить его в кратчайшие сроки в рамках гарантийных обязательств.
Гарантия предоставляется на 5-10 лет (в зависимости от модели).
Если обнаружен брак:
Сообщите о проблеме менеджеру, возможно мы сможем оперативно решить вопрос консультацией или заменой комплектующих (например замков)
Если вопрос не получится решить, заполняется акт рекламации (форма прописана в договоре).
Необходимо подробное описание проблемы, фото/видео.
Производство определяет, является ли это заводским браком.
Гарантийный случай: Люк отправляется на производство за наш счет и производится ремонт, либо замена на новый.
Возврат качественного товара осуществляется согласно условиям договора.
Заказные позиции обмену и возврату не подлежат.
Обмен и возврат возможен при соблюдении следующих требований:
Люки не должны иметь:
Механических повреждений
Следов химического/абразивного воздействия
Следов ремонта
Следов нарушения условий хранения/транспортировки/эксплуатации
Загрязнен
Отсутствия паспорта
Отсутствие упаковки