Мы всегда стремимся предотвратить ситуации, когда оборудование не подходит или прибывает поврежденным. Однако, если возникнет такой случай, мы готовы решить его в кратчайшие сроки в рамках гарантийных обязательств.
Правила обмена и возврата товара
Гарантия предоставляется на 5-10 лет (в зависимости от модели).
Некачественный товар
Если обнаружен брак:
- Сообщите о проблеме менеджеру, возможно мы сможем оперативно решить вопрос консультацией или заменой комплектующих (например замков)
- Если вопрос не получится решить, заполняется акт рекламации (форма прописана в договоре).
- Необходимо подробное описание проблемы, фото/видео.
- Производство определяет, является ли это заводским браком.
- Гарантийный случай: Люк отправляется на производство за наш счет и производится ремонт, либо замена на новый.
Качественный товар
Возврат качественного товара осуществляется согласно условиям договора.
Заказные позиции обмену и возврату не подлежат.
Требования к состоянию возвращаемого товара
Обмен и возврат возможен при соблюдении следующих требований:
Люки не должны иметь:
- Механических повреждений
- Следов химического/абразивного воздействия
- Следов ремонта
- Следов нарушения условий хранения/транспортировки/эксплуатации
- Загрязнен
- Отсутствия паспорта
- Отсутствие упаковки