Самовывоз из офиса

Самовывоз осуществляется по адресу:
г. Москва, ул. Новгородская, д.1

 

В случае отгрузки без заключения договора, требуется 100% предоплата.

 

Режим работы:

пн - чт 09:00 - 18:00
пт 09:00 - 16:45

Доставка по Москве и Московской области

Условия доставки:

Сумма заказа Стоимость доставки
от 7'000 руб бесплатно
до 7'000 руб по согласованию

Срок доставки:

Правила передачи товара:

  1. Товар будет доставлен в согласованный с Вами день по указанному Вами адресу. 

  2. Вам будет сделан предупредительный звонок в день доставки

  3. Разгрузка осуществляется силами заказчика

  4. Проверьте товар при получении. Убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений, в комплектности товара. Факт отсутствия претензий по внешнему виду товара подтверждается Вашей подписью в Заявке на доставку.

    Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Ссылки на загрязненность товара, недостаточную освещённость помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.

  5. Вместе с заказом Вы получите комплект документов: УПД (Универсальный передаточный документ). Паспорт изделия (в каждый люк). остальная документация по предварительному согласованию с менеджером

  6. Если акт приема подписывает собственник ИП, необходима печать и подпись. Если ИП работает без печати, необходима официальная бумага о работе без печати. Если, груз принимает и подписывает акт приема третье лицо, то для получения груза необходима доверенность от организации-плательщика .

Доставка по России

Доставка осуществляется транспортными компаниями:

Стоимость доставки до транспортной компании в Москве - бесплатно

Клиент оплачивает доставку согласно тарифам выбранной транспортной компании

Экспортные продажи

Мы производим отгрузку нашей продукции в страны СНГ

Сроки и условия доставки уточняйте у менеджера

Поддержка после доставки

На нашем производстве все оборудование и комплектующие проходят двойной контроль качества.
Дополнительно “Алкрафт” предоставляет каждому своему заказчику от 5 лет до 10 лет гарантии.

 

После приобретения товара вы можете быть уверены в поддержке и помощи с нашей стороны:

Подробнее об условиях обмена и возврата

Частые вопросы
Сроки доставки?
  • Москва: При наличии товара - доставка на следующий день.

  • Регионы: отправка в ТК на следующий день (при наличии).
    Сроки доставки ТК зависят от региона, для примера: 
    Тюмень/Краснодар/Тамбов/Белгород — 3-4 дня;
    Владивосток — 30-40 дней;
    Казахстан — 7-10 дней.

  • Заказные позиции: сроки оговариваются индивидуально, исходя из сроков производства - в среднем производство занимает 3-7 рабочих дней. Точные сроки уточняйте у менеджера.

Когда производится отгрузка?
  • Стандартно, на следующий день: после выставления счета, частичной/полной оплаты и при наличии товара на складе.

  • Возможна отгрузка в день оплаты, условия обсуждаются с менеджером

Стоимость доставки в регионы?

Доставка до ТК - бесплатная.

Доставку транспортной компанией оплачивает клиент. Стоимость зависит от:

  • Веса и объема груза.

  • Количества поддонов.

  • Удаленности региона.

  • Наличия обрешетки.

  • Доставки до адреса или самовывоза со склада ТК.

Обратитесь к менеджеру по номеру телефона и мы расчитаем стоимость и срок доставки в течении 10 минут.

Наша задача — предложить надежную и недорогую ТК, чтобы товар дошел в срок и без повреждений. А уникальная облегченная конструкция люков сделает доставку выгоднее на 20-30%, по сравнению со стальными люками конкурентов.

Можно оплатить доставку при получении?

 У некоторых ТК предусмотрена оплата при получении. Необходимо предварительно обсудить с менеджером удобный способ оплаты доставки.

Каковы условия возврата продукции в случае повреждения при доставке?
  • При формировании доставки, мы всегда включаем страховку груза. Поэтому клиент может получить компенсацию от ТК.

  • При доставке нашими силами и повреждении товара доставка отменяется, на следующий день мы привозим новый товар.

Читайте более подробно в разделе обмен и возврат

Какие дополнительные расходы могут возникнуть при доставке?
  • Обрешетка груза.

  • Паллет-борт.

  • Доставка до адреса клиента.

  • Платное хранение (при несвоевременном заборе груза).

Есть ли возможность отслеживания статуса заказа?

Да.Через личный кабинет на сайте ТК (по номеру ТТН) в режиме онлайн.

Дополнительно всегда подключаем оповещения на e-mail и телефон получателя.

Как организована упаковка продукции для предотвращения повреждений при транспортировке?
  • Небольшие заказы: картон и пузырчатая пленка.

  • Поддоны: картон между слоями и стрейч-пленка.

Можно ли изменить адрес доставки после оформления заказа?
Да, возможно. Даже после передачи груза транспортной компании.
Что делать, если товар не соответствует заказу?
Вероятность ошибки минимальна, за счет двойного контроля отгрузки. При возникновении проблемы, отправляем недостающий люк за свой счет. Либо производим обмен люками при следующей отгрузке.

Обратная связь

Отправить запрос